Реклама



. Основные этапы развития рекламной деятельности. Реклама как социальный институт. Функции рекламы как социального института в обществе. Предпосылки возникновения рекламы в обществе. Развитие рекламных средств. Виды рекламных средств. Формы рекламы в государствах Древнего мира и в эпоху средневековья. Развитие рекламы в Западной Европе в XVII –XVIII вв. Развитие рекламного плаката в Западной Европе (втор. пол. XIX в.) Развитие рекламы в России в XVIII в. . Развитие рекламы в России во второй половине XIX в. Эпоха торговых марок в конце XIX - начале XX века. Значение и роль упаковки как средства продвижения торговой марки. Приемы продвижения торговой марки в конце XIX - начале XX века.. Деятельность независимых рекламных агентов во второй пол. XIX в. в США. Возникновение партнерской модели взаимоотношений «рекламодатель- агентство» во второй пол. XIX в. Деятельность рекламных агентств в конце XIX - начале XX в. в США. «Эпоха копирайтеров» в начале XX века. Копирайтинг как искусство рекламного текста. Использование «торгового подхода» и метода аргументации в рекламе начала XX века. Клод ХопкинсИспользование синтетического стиля в рекламе начала XX века. Рекламные кампании конца XIX - начала XX века. Основные направления деятельности рекламных агентств в начале XX в. Развитие рекламного бизнеса в начале XX в. Внедрение научного подхода в деятельность рекламных агентств в начале XX в. Развитие рекламного бизнеса в начале XX в. Рекламные кампании начала XX века. Использование в рекламе психологических приемов (20-е годы XX в.). Рекламные кампании с использованием мотивов страха («устрашающая реклама» и «намекающие тексты»). Рекламные войны в первой половине XX века . Развитие рекламного бизнеса в 20-е годы XX в. Агентство BBDO (1928). Развитие рекламного бизнеса в 20-е годы XX в. Агентство Young & Rubicam (1923). Развитие рекламного бизнеса в начале XX века. Начало рекламной карьеры Раймонда Рубикама. РО рояля Steinway и фирмы Squibb (1919). Реклама в 20-е годы XX. Реклама автомобилей и развитие наружной рекламы. Реклама компании Burma Shave (1925).Наружная реклама.Рекламная кампания BurmaShave. Развитие рекламы в послевоенный период. Становление послевоенного «рынка покупателя». Потребительский бум. Реклама как инструмент стимулирование высокого уровня потребления. Развитие рекламы в послевоенный период. Исследования мотивации и поведения потребителя. Развитие рекламы в послевоенный период. Критика мотивационной манипулятивности в рекламе. «Американский подход». Развитие рекламы в послевоенный период. Фрейдизм и реклама. Сексуальные мотивы в рекламе. Развитие рекламы в послевоенный период. Консюмеризм – третья волна. Движение общественных групп по защите интересов потребителей. Развитие рекламы в послевоенный период. Четыре творческих концепции. Развитие рекламы в послевоенный период. Деятельность Лео Барнетта. . Развитие рекламы в послевоенный период. Деятельность Д. Огилви. Развитие рекламы в послевоенный период. Креативные агентства-лидеры. . Развитие рекламы в послевоенный период. Агентство DDB. Рекламная кампания автомобиля Volkswagen – Beetle (1959). Развитие рекламы в послевоенный период (60-е годы). Эпоха образной рекламы и креативная революция. Звезда «креативной революции» Мэри Уэллс. Развитие рекламы в послевоенный период. Эпоха образной рекламы и креативная революция (60- 70-е годы). Плеяда новых креативных агентств (Papert Koenig Lois (PKL), Carl Ally Inc.). . Эпоха образной рекламы и креативная революция (60- годы). Эволюция женского образа в рекламе. Эпоха образной рекламы и креативная революция (60- годы). Новая целевая аудитория и стиль жизни. Эпоха образной рекламы и креативная революция (60- годы). Рекламные образы Лео Барнетта. Развитие рекламы в послевоенный период. Концепция «Равняйся на Джонсонов». . Развитие рекламы в послевоенный период. Концепция «имиджевой рекламы». . Развитие рекламы в послевоенный период. «Уникальное торговое предложение» (USP) Россера Ривза. . Развитие рекламы в послевоенный период. Концепция позиционирования. Реклама в послевоенный период. Политическая телереклама в США в 50-60-х гг. Развитие телерекламы в 70-80-е годы. Рекламные телевойны. Рекламные войны. Соперничество Pepsi-Cola и Coca-Cola в 60-70-е годы. Основные направления развития отечественной рекламы в 20-е годы XX века.Устные формы рекламыПлакатное творчество.Товарный знак и малые формы рекламыВывески, витрины, выставкиРеклама в прессе.Реклама в журналах Гиганты рекламного бизнеса XXвека (по версии Д. Огилви).Стенли РезорРаймонд РубикамЛео БарнеттКлод ХопкинсБилл Бернбах Развитие телерекламы в 70-80-е годы. Включение новых СМИ в рекламный процесс.
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
    След >