Реклама



Понятие и сущность рекламы.Требования к рекламе. . Функции рекламы Специалист в сфере рекламы: необходимые требования к профессиональным и личностным качествам Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных изменений ( примерный ответ ) Особенности текста в рекламе Понятие рекламного образа Типологические признаки рекламы: объект рекламирования, целевое назначение, аудитория назначение, аудитория воздействия, характер информации. . Возможности слогана в рекламе . Особенности аргументации в рекламе Эстетика юмора в рекламе. Способы выражения идеи в рекламе . Особенности телерекламы . Особенности рекламы на радио Особенности рекламы в прессе Особенности наружной рекламы Новые технологии в рекламе Значение рекламы в современном обществе. Рекламный текст. Особенности составления . Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Реклама как деятельность. Основные субъекты рекламного рынкаТребования к разработке товарного знака . Фирменный стиль Понятие имиджа. Способы формирования имиджа компании. Реклама как коммуникация влияния. Модели рекламного воздействия Приемы манипулирования сознанием потребителей в рекламе . Психологические процессы и их значение при восприятии рекламы Приемы повышения уровня запоминаемости рекламного сообщения
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания