Разработка бизнес-плана инвестиционных проектов



Краткие сведения по бизнес-плану Товары и услуги Описание товара или услуги Жизненный цикл продукта Описание отрасли и анализ тенденций ее развития Оценка рынка сбыта Потребители Оценка потенциальной емкости рынка 3.3. Оценка потенциальной суммы продаж Прогноз объемов продаж Конкуренция и конкурентное преимущество Оценка конкурентов Характеристика конкурентных стратегийХарактеристика конкурентных стратегий Обоснование и анализ стратегии маркетинга будущей продукции Основные элементы плана маркетинга Основные элементы обоснования политики ценообразования Постановка задач ценообразования Определение спроса на товары Оценка издержек Анализ условий достижения безубыточности Проведение анализа цен и товаров конкурентов Выбор метода установления цен . Определение окончательных цен Учет мер государственного регулирования цен План производства Проблема выбора схемы организации производства Проблема выбора схемы специализации и кооперирования Местоположение Кадровое обеспечение проекта Вопросы выбора юридических рамок реализации проекта Риски проекта и страхование Финансовый план Прогноз финансовых результатов Потребность в дополнительных инвестициях Стратегия финансирования Расчет финансовых коэффициентов
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
    След >