Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Психология arrow Педагогика arrow
Законы и категории диалектики в педагогической практике

Законы и категории диалектики в педагогической практике



Вопрос №1. Переведите на язык категорий законов диалектики проблему поощрения и наказания детейВопрос №2. Рассмотрите на конкретном педагогическом примере, как тот или иной поступок ребенка (явление) раскрывает сущность его личности. Стоит ли беспокоиться, если всегда правдивый ребенок вдруг обманул воспитателя или одного из родителей?Вопрос №3. Раскройте диалектику возможности и действительности на конкретном примере из педагогической практики. «Действительность» — это то, что уже есть (характер ребенка), а возможность — это то, что может быть, а может и не быть. Что произойдет, если эта конкретная возможность осуществится?Вопрос №4. Раскройте диалектику общего и особенного на примере полового воспитания детейВопрос №5. Приведите конкретные примеры соблюдения и несоблюдения соответствия формы и содержания разных видов занятий с шестилеткамиВопрос №6. Покажите на конкретном примере, как случайность может быть необходима, а необходимость случайнаВопрос №7. Раскройте диалектику причины и следствия на педагогическом примере с цепочкой причинно-следственных связей, когда каждое новое следствие в тоже время причина другого следствияВопрос №8. Степень объективности оценок учителя (воспитателя), от чего она зависит
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
След >
 

Предметы
Геология
Информатика
История
Культура. Искусство
Математика
Медицина
Механика
Политология. Социология
Право
Промышленность
Психология
Религия. Логика. Этика. Философия
Сельское хозяйство. Биология. Ветеринария.
Строительство
Физика
Финансы. Экономика
Химия
Экология
Электротехника
Языки
Прочее