Законы и категории диалектики в педагогической практике



Вопрос №1. Переведите на язык категорий законов диалектики проблему поощрения и наказания детейВопрос №2. Рассмотрите на конкретном педагогическом примере, как тот или иной поступок ребенка (явление) раскрывает сущность его личности. Стоит ли беспокоиться, если всегда правдивый ребенок вдруг обманул воспитателя или одного из родителей?Вопрос №3. Раскройте диалектику возможности и действительности на конкретном примере из педагогической практики. «Действительность» — это то, что уже есть (характер ребенка), а возможность — это то, что может быть, а может и не быть. Что произойдет, если эта конкретная возможность осуществится?Вопрос №4. Раскройте диалектику общего и особенного на примере полового воспитания детейВопрос №5. Приведите конкретные примеры соблюдения и несоблюдения соответствия формы и содержания разных видов занятий с шестилеткамиВопрос №6. Покажите на конкретном примере, как случайность может быть необходима, а необходимость случайнаВопрос №7. Раскройте диалектику причины и следствия на педагогическом примере с цепочкой причинно-следственных связей, когда каждое новое следствие в тоже время причина другого следствияВопрос №8. Степень объективности оценок учителя (воспитателя), от чего она зависит
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
    След >