СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативные акты

  • 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
  • 2. Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 2008.
  • 3. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и

наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1

4. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят

Государственной Думой 14 июня 1995 года.

  • 5. Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 1995
  • 6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25

января1996 года.

II. Монографии и учебники

  • 7. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9,
  • 2007.
  • 8. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2006.
  • 9. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
  • 10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс, 2004
  • 11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 2007.
  • 12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и

рекомендации. М., 2005.

  • 13. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер,
  • 2008.
  • 14. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября
  • 2007.
  • 15. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1.

Монография. М., Евразийский регион 2008.

16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность:

Учебник. М., 2007.

  • 17. Правила торговли. Товарный справочник. М., Экономика, 2008.
  • 18. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.
  • 19. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 2005.
  • 20. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002.
  • 21. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и

издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2005.

22. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2009.

III. Периодические издания

  • 23. Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2009.
  • 24. Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2008.
  • 25. Журнал «Современная торговля», 2008г. №6.
  • 26. Журнал «Современная торговля», 2010г. №1.
  • 27. Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2010 г.

IV. Материалы сети Интернет

  • 28. «Наука о рекламе» (www. advertology. ru)
  • 29. www. bizon. ru
  • 30. www. citycat. ru
  • 31. www. clickxchange. com
  • 32. www. clickz. com
  • 33. www. emarketer. com
  • 34. www. iab. net
  • 35. www. linkshare. com
  • 36. www. promo. ru
  • 37. www. rambler. ru
  • 38. www. reclama. ru
  • 39. www. rle. ru
  • 40. www. websitesponsors. com
  • 41. www. wilsonweb. com

.

41

 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Скачать