Выставки и ярмарки

На международных ярмарках и выставках компания –производитель марки „Фруктовый Сад"выступает на регулярных (ежегодно или с другой периодичностью) выставочных мероприятиях, собирающие большое число участников из многих стран мира. Их можно подразделить на о бщеотраслевые, где представляют изделия и продукцию самых различных отраслей экономики, и специализированные, на которых демонстрируют экспонаты одной или нескольких смежных или взаимно дополняющих отраслей.

Оптовые ярмарки имеют важное значение для продукции „Фруктовый Сад"мероприятия, на которых представители оптового звена торговли заключают договоры на поставку продукции производственного предприятия,

В связи с получением хозяйственной самостоятельности предприятиями и по мере внедрения принципов рыночной экономики в народное хозяйство нашей страны эта форма рекламы в самой ближайшей перспективе займет ведущее место в организации сбыта любой продукции.

Соки и нектары „Фруктовый Сад" успешно отработали методы рекламы на специализированных выставках производителя , на которых одновременно в рекламой и демонстрацией продукции осуществляется ее продажа.

Компания-производитель соков и нектаров „Фруктовый Сад" имеет постоянно действующие экспозиции (кабинеты образцов, демонстрационные залы и т. п.) организованные в административных зданиях предприятия.

Наружная реклама

Наружная реклама является эффективным средствомсоков и нектаров „Фруктовый Сад" для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. В последнее время производитель активно и масштабно использует ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.

Среди многообразия видов наружной рекламы можно использовать для рекламы продукции : рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны.

Для продукции „Фруктовый Сад" реклама разработана по всем правилам для данного рынка. Она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета).

Рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты размещатся на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях и других местах большого скопления людей.

Световые вывески, электронные табло и экраны используют для рекламы соков и нектаров „Фруктовый Сад" в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных мероприятиях.

Фирменные вывески, указатели проезда, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего «имидж» предприятия для его деловых оптовых партнеров и потребителей.

Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещенные на самых разнообразных транспортных средствах (на бортах грузовых автомобилей, автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов и т. д.). Иногда рекламные сообщения размещают в салонах транспортных средств. Кроме того, различные виды наружной рекламы располагают на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах и т. д.

Из-за указанных требований наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров (услуг), которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести.

Таким образом, наружная реклама в основном или напоминает, или информирует. В перспективе для производителя соков и нектаров „Фруктовый Сад" в виде «напоминающей» и «информирующей» рекламы служат рекламные панели в вагонах метро. Ими можно пользоваться для охвата и оказания влияния на большое число пассажиров.

Рекламное агентство, работающее в области наружной рекламы, берет на себя выбор места для размещения рекламы, оформление и согласование паспорта на это место, изготовление и согласование эскизов и рекламной конструкции, а также установку конструкции с производителем

 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Скачать   След >