Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Финансы. Экономика arrow Маркетинг arrow
Рекламная политика

АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:

• рекламные кинофильмы • видеофильмы • слайдфильмы • рекламные ролики

Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы.

Рекламные ролики соков и нектаров „Фруктовый Сад" сняты в виде коротких рекламных фильмов продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения. Рекламирующие полезность и натуральность продукта .

Могут быть показаны в кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов или по телевидению. Здесь может быть применение всех жанров кинематографа; строятся, как правило, на динамичных сюжетах, острых ситуациях, неожиданных развязках.

Рекламно-технические фильмы рекламные фильмы продолжительностью от 10 до 20 минут (иногда и более), рассказывающие не только о продукции, но главным образом о самом предприятии-производителе; создаются для показа специалистам рынка и оптовикам-покупателям с целью создания благоприятного мнения о деятельности производителя соков и повышения престижа.

Эти фильмы предназначены для демонстрации на ярмарках и выставках, презентациях, пресс-конференциях, симпозиумах, деловых встречах. Рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы по жанру ближе к научно-популярным, иногда при их создании используют элементы мультипликации, компьютерной графики и игрового кино.

Данный способ рекламы представляет собой видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни организации-рекламодателя (пуск новой линии, подписание крупной коммерческой сделки, выпуск первой партии новых товаров, празднование юбилея и т. п.).

РАДИОРЕКЛАМА И ТВ-ВЕЩАНИЕ :

• радиообъявления • радиоролики • радиожурналы • рекламные видеопередачи

Внутримагазинная реклама ограничена пределами одного торгового предприятия и осуществляется через радиотрансляционные установки, усилители от которых могут быть выведены и за пределы магазина (на улицу). В этом случае с продукцией „Фруктовый Сад" рекламное воздействие передач и охват слушателей возрастают.

Она включает в себя объявления о поступлении и наличии товаров, разъяснения их свойств, советы по уходу за ними, сообщения об услугах, которые оказываются покупателям (доставка товаров на дом, раскрой тканей и т. д.), о методах и порядке продажи товаров.

Радиоролик для рекламной коспании „Фруктовый Сад"специально подготавливается постановочным радиосюжетом , который в оригинальной манере (Радиорепортажи о каких-либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях могут содержать как прямую, так и косвенную рекламу (впечатление потребителей о купленных товарах, сведения о новых товарах и т. п.).

Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить телевизионные рекламные ролики, телевизионные рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи, рекламные телезаставки в перерывах между передачами.

Телезаставки транслируются в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты (могут быть выполнены также с использованием компьютерной графики), которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики продукции марки Фруктовый Сад" размещаемые на телеэкране по ходу телепередач.

Наиболее эффективно применение этих средств при рекламе товаров и услуг массового спроса, рассчитанных на потребление широкими слоями населения.

Это делается для того, чтобы из всей аудитории радиослушателей выделить потенциальных покупателей рекламируемых товаров и использовать для рекламы конкретные телеканалы и радипрограммы.

 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ СКАЧАТЬ   След >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Рекламная политика
ВВЕДЕНИЕ1. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ2.1. Классификация рекламы2.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ2.3. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ2.4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМЫ3. ЦЕЛИ КОММУНИКАЦИИ И ПОЗИЦИОНИРАОВАНИЯ3.1 СТРАТЕГИЯ СРЕДСТВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ4. ВИДЫ И СРЕДСТВА ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ4.1. Реклама в прессе4.2. Печатная реклама4.3. Аудиовизуальная реклама4.4. Радио- и телереклама4.5. Выставки и ярмарки4.6. Рекламные сувениры4.7. Прямая почтовая реклама4.8. Наружная реклама4.9. Мероприятия паблик рилейшнз5. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ6. Планирование рекламной кампании сока "Фруктовый сад"6.1. РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ ОБЗОРНО-РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА:6.2. НОВОГОДНИЕ РЕКЛАМНО-ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ:6.3. АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:6.4. РАДИОРЕКЛАМА И ТВ-ВЕЩАНИЕ :6.5. Выставки и ярмарки6.6. Наружная рекламаВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ