Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Финансы. Экономика arrow Маркетинг arrow
Рекламная политика

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ ОБЗОРНО-РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА:

• рекламные объявления • рекламные статьи • рекламные обзоры • Рекламно-каталожные издания • каталоги • проспекты • буклеты • плакаты • листовки • афиши

Рекламируя соки и нектары „Фруктовый Сад" , компания дает объявления в развлекательные и популярные среди массового сегмента покупателей печатные издания.Объем и размещение в печатной продукции исходит из общего плана по рекламной компании и бюджета. Как правило вместе с фотографией продукции содержится и текст в объявлении. Это может быть как слоган данной марки совмещенный с рекламным текстом. Очень популярен такой метод при проведении акций и распродаж, а так же перед наступлением больших праздников.

В рекламные обзоры и каталожные издания компания продвигает свою значимость и доступность именно для оптового покупателя. Так проще и надежнее преподнести информацию к оптовикам. Именно каталоги и обзоры наиболее полно отображают данные по качеству, ценам и иным показателям, которые так важны в оптовой сфере.

Проспекты, листовки, буклеты используются в промо-акциях в виде сопроводительного источника информации для покупателя. Такие печатные издания могут привлечь внимание и подать товар в привлекательном виде посредством красочных фотографий, краткого и содержательного текста, а также объявить о новинке того или иного товара компании.

Плакаты и афиши наиболее эффективны при расположении перед входом в магазин, отдел соков и напитков. Данный вид действует прямо и ненавязчиво при формировании выбора товарной корзины покупателя. Запоминающаяся реклама не оставит равнодушным никого из увидевших ее. К тому же это большой плюс при конкуренции.

Возможно размещение световых панелей внутри магазина. В час пик такая реклама привлекает аудитория своей яркостью и красочностью. Эта реклама может быть размещена и на стационарных стендах, на пересечении торговых проходов с большим трафиком покупателей.

Реализовать печатную реклами можно и на кузовах легковых автомобилей и на бортах грузовой фуры. Такое часто применимо в условиях современного рынка и дает возможность к большему охвату аудитории.

При широком и частом сообщении к аудитории, марку стабильно воспринимают как лидера продукции и с большой лояльностью относятся при покупке. Печатный способ рекламы применим повсеместно и круглогодично, особенно эффективно в период расширения компании и поддержания интереса к продукции у целевой аудитории.

НОВОГОДНИЕ РЕКЛАМНО-ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ:

• фирменные настенные и настольные календари • карманные табель-календари • поздравительные карточки (открытки), магнитики и т.д.

Здесь важно отметить, что любовь покупателя к бесплатным и красивым сувенирам постоянна. Соки и нектары „Фруктовый Сад" уже сформированная марка, поэтому данный вид рекламы будет использован во время акции и на тематических выставках. Особо популярная эта продукция в предновогодний период.

Подбирается тематическое и цветовое решение рекламы по данному виду и применяется в рознице на наклейках к ценникам, к таре продукции, раздаточному материалу на кассе или на стендах промоутеров. Тут важно правильно и доступно преподнести товар, который и полезен для покупателя и является частью ежедневного обихода.

В такой рекламе широкие возможности для акций по системе собери и выйграй. Так как соки и нектары Фруктовый сад являются популярными, то целенаправленность и долговечность этих акций будет служить еще большим завоевание доверия у аудитории.

Так же подарки дарятся и постоянным и новым покупателям-оптовикам. Их внимание и будет привлечено к продукту быстро и надолго, особенно если эта реклама нанесена на предмет ежедневного пользования покупателя.

 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ СКАЧАТЬ   След >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Рекламная политика
ВВЕДЕНИЕ1. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ2.1. Классификация рекламы2.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ2.3. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ2.4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМЫ3. ЦЕЛИ КОММУНИКАЦИИ И ПОЗИЦИОНИРАОВАНИЯ3.1 СТРАТЕГИЯ СРЕДСТВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ4. ВИДЫ И СРЕДСТВА ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ4.1. Реклама в прессе4.2. Печатная реклама4.3. Аудиовизуальная реклама4.4. Радио- и телереклама4.5. Выставки и ярмарки4.6. Рекламные сувениры4.7. Прямая почтовая реклама4.8. Наружная реклама4.9. Мероприятия паблик рилейшнз5. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ6. Планирование рекламной кампании сока "Фруктовый сад"6.1. РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ ОБЗОРНО-РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА:6.2. НОВОГОДНИЕ РЕКЛАМНО-ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ:6.3. АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:6.4. РАДИОРЕКЛАМА И ТВ-ВЕЩАНИЕ :6.5. Выставки и ярмарки6.6. Наружная рекламаВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ