Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Культура. Искусство arrow Изобразительное искусство arrow
Принципы познания

Принципы познания



Естественнонаучные принципы познания. Вопрос. Процесс научного познания Специфика и взаимосвязь естественно-научного и гуманитарного типов культур. Специфика и взаимосвязь естественно-научного и гуманитарного типов культур.-6 МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯОСНОВЫ НАУЧНОЙ ЭТИКИ Общие модели развития науки Понятие научной революции. Первая и вторая научные революции Электромагнитная картина мира квантовая теория света и ее эволюция Основные положения волновой генетики Атомистическая гипотеза строения материи выдвинута в античности Демокритом.Элементарные частицы и кварковая модель атомаФизический вакуумВопрос № 23 Концепции самоорганизации и креационизма эволюции вселенной.Вопрос № 24 Структура вселенной. Современные исследования НАСА Солнечной Системы и Вселенной. Телескоп Хаббл.Телескоп Хаббл Современная гипотеза формирования Земли как планеты, пригодной для жизни. Современная концепция появления и накопления кислорода в атмосфере Земли Понятия «черной дыры» и «темной» (черной) энергии, их роль в модели ВселеннойГелиоцентрическая система мира КоперникаКосмологическая теория д. Бруно«Физика неба» и. КеплераПринцип относительности ГалилеяРационалистическая физика р. Декарта Ньютоновская концепция абсолютного места и времени. Законы движенияКритика теории относительности Современные концепции происхождения живых существ. Ген и его свойства. Генетика и практика. Клетка как «первокирпичик» живого, ее строение и функционирование. Механизм управления клеткой. Биосфера. Учение в.И. Вернадского о биосфере.Эмпирические обобщения В.И. Вернадского Бессознательное и сознательное в человеке: 3. Фрейд, к. Г. Юнг,. Э. Фромм. Научные исследования человеческого мозга. Строение мозга.Основные функции отделов головного мозга Строение мозгаКонечный мозг Промежуточный мозгСредний мозгПродолговатый мозг Современные технологии робототехники: проектирование робота, управление роботом, технология управления «интерфейс-мозг-компьютер» Каплана.
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
След >
 

Предметы
Геология
Информатика
История
Культура. Искусство
Математика
Медицина
Механика
Политология. Социология
Право
Промышленность
Психология
Религия. Логика. Этика. Философия
Сельское хозяйство. Биология. Ветеринария.
Строительство
Физика
Финансы. Экономика
Химия
Экология
Электротехника
Языки
Прочее