Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Право arrow Банковское право arrow
Сбыт и маркетинг

Сбыт и маркетинг



СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОМЫШ-ЛЕННЫХ ТОВАРОВ. СВЯЗЬ МЕЖДУ СБЫТОМ И МАРКЕТИНГОМ.СОДЕРЖАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕН-НОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ. Организационная структура службы сбыта предприятия. Основные функции отдела сбыта, его взаимосвязь с другими подразделениями предприятия Определение численности работников службы сбыта. Установление территорий сбыта. Основные функции и требования к перс-лу службы сбыта предпр-ия. Оценка работы торгового персонала. Исследование рынка сбыта продукции предприятия. Определение конкурентных преимуществ предприятия. Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия Планировани сбытовой политики разработка сбытового плана Прогнозирование сбыта продукции предприятия. Качественные методы прогнозирования сбыта Количественные методы прогнозирования сбыта Текущее планир. Поставок и реализация товаров. Операт. Планир. СбытаКаналы распределения, их функции и уровни. Формы и методы распределения продукции предприятия. Фирменная торговля. Электронная торговля как особый канал распределения товаров. Лицензионная торговля Прямой сбыт и его разновидности Организация прямых хозяйственных связей по поставкам продукции. Организация прямых хозяйственных связей по продукции, идущей для удовлетворения государственных нужд. Кооперированные поставки и комплектование строек оборудованием. Посылочная торговля и торговля по каталогам. Косвенный сбыт и его разновидности. Сущность и функции оптовой торговли Виды оптовых посредников Сущность и функции розничной торговли Организация продажи товаров с баз, складов, оптовых и розничных магазинов Виды предприятий розничной торговли Франчайзинг Ярмарочная и выставочная торговля в политике распределения товаров Биржевая торговля в политике распределения товаров Аукционная торговля в политике распределения товаров Выявление основных вариантов распределения товаров Роль производителя в принятии решения о структуре каналов распределения Транспортный фактор при выборе каналов распределения Политика производителя в отношениях с посредниками Традициональные, вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы «Жёсткая» вертикальная интеграция каналов распределения «Гибкая» вертикальная интеграция каналов распределения Управление каналами распределения Стратегии каналов распределения Информационные системы и управление каналами распределения Международные каналы распределения Управление запасами готовой продукции Нормирование запасов готовой продукции Хранение запасов на производственном предприятии Виды сбытовой документации. Оформление документов по реализации, сбыту и продаже продукции, товаров Учёт реализации готовой продукции Подготовка к заключению договора Заключение договора Исполнение договора Анализ договора после его исполнения Анализ клиентов предприятия Формирование и развитие отношений с клиентами Формирование и развитие отношений с клиентами Формирование политики коммерческого кредита Процесс планирования дебиторской задолженности Формирование механизмов коммерческого кредита Основные методы получения дебиторской задолженности и особенности их использования Механизмы стимулирования сбыта Ценовое стимулирование Стимулирование в натуральной форме Активное предложение Стимулирование и торговая сеть Реклама на месте продажи
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
След >
 

Предметы
Геология
Информатика
История
Культура. Искусство
Математика
Медицина
Механика
Политология. Социология
Право
Промышленность
Психология
Религия. Логика. Этика. Философия
Сельское хозяйство. Биология. Ветеринария.
Строительство
Физика
Финансы. Экономика
Химия
Экология
Электротехника
Языки
Прочее