Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Финансы. Экономика arrow Маркетинг arrow
Маркетинг

Маркетинг



МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ Сущность и содержание маркетинговой деятельности Управление организацией на основе маркетинговой концепции Планирование маркетингаПроведение ситуационного анализаОценка маркетинговых возможностей (SWOT-анализ) ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Маркетинговые решения и информация Определение целей и составление плана исследования Выбор источников информации, методов ее сбора и систематизации Анализ полученной информации и составление отчета о полученных результатах Управление маркетинговыми исследованиями УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ И ПРОЦЕССОМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Содержание процесса стратегического планирования продуктаХарактеристики и отличительные свойства продуктов Управление продуктом на протяжении жизненного цикла Цели, политика и стратегии ценообразования Методы определения конечной цены ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНОК И ФОРМИРОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ Сущность и назначение процессов продвижения товара на рынок Продвижение товара на рынок способом персональных продаж Продвижение товара на рынок способом массовых продаж Организация товародвижения
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
След >
 

Предметы
Геология
Информатика
История
Культура. Искусство
Математика
Медицина
Механика
Политология. Социология
Право
Промышленность
Психология
Религия. Логика. Этика. Философия
Сельское хозяйство. Биология. Ветеринария.
Строительство
Физика
Финансы. Экономика
Химия
Экология
Электротехника
Языки
Прочее