Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Финансы. Экономика arrow Экономика отрасли arrow
Виды конкуренций

Виды конкуренций



Конкуренция и рынок, виды конкуренцииГостиничный продуктОсновные составляющие индустрии туризмаКлассификация гостиниц в Российской ФедерацииТипы туристов.Классификация предприятий общественного питанияКлассификация предприятий общественного питания Общие требования к предприятиям общественного питанияКлассификация предприятий сферы туризмаТуроператоры и турпосредникиТранспортные предприятия специального назначения.Гостиничные предприятия.Прочие туристские предприятия первичных услуг. Туристские предприятия вторичных услугТуристские предприятияКлассификация средств размещенияКлассификация номеровФакторы конкурентоспособности туризма в россииОсобенности развития туризма в России. Основные принимающие рынки для въездного и внутреннего туризма Проблемы российского туризмаПути решения проблем развития туристической отрасли в России.Роль федеральной программы развития туризма в российских регионах.Организация питания в туризмеОсобенности рынка гостиничных услугРазличия турагента и туроператораАльтернативные издержкиЭластичность спросаПерекрестная эластичность спросаПредельная полезностьТеория предельной полезности и предельных издержекПредельные затратыПредельный доходОсновные черты услуг предприятий РГБ.Спрос и предложение населения на продукцию и услуги предприятий РГБ.Служба приема и размещенияОтветственный за предоставление дополнительных услугОтветственный за бронированиеЗаведующий службой безопасностиРекреационный туризм.Понятию «туристские ресурсы».Характеристика всем видам туристских ресурсов (определение, классификация, основные методы оценки).Понятие рынка.ФУНКЦИИ РЫНКАСТРУКТУРА РЫНКАТИПЫ РЫНКАЦЕНООБРАЗОВАНИЕФакторы ценообразованияМетоды ценообразованияОсобенности ценообразованияМетодика калькулирования полной себестоимости турпродуктаДополнительные услуги.Продажная цена и скидкиКомиссияПри заключении договора между туроператором и турагентом возможны следующие варианты.Распределение косвенных расходовЗаключениеДеление рынка на сегменты Основы сегментации рынка гостиничных услуг Географическая сегментация Демографическая сегментация Психографическая сегментация Сегментация по типу поведения
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
След >
 

Предметы
Геология
Информатика
История
Культура. Искусство
Математика
Медицина
Механика
Политология. Социология
Право
Промышленность
Психология
Религия. Логика. Этика. Философия
Сельское хозяйство. Биология. Ветеринария.
Строительство
Физика
Финансы. Экономика
Химия
Экология
Электротехника
Языки
Прочее