Рекламная деятельность



В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Общие требования к рекламе Защита несовершеннолетних в рекламе Реклама в периодических печатных изданиях Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: Социальная реклама Предоставление информации рекламодателем Реклама в радиопрограммах и радиопередачах Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях Наружная реклама и установка рекламных конструкций Сроки хранения рекламных материалов Реклама на транспортных средствах и с их использованием Реклама алкогольной продукции не должна: 1. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна: 1. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна: Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения Реклама продукции военного назначения и оружия Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением Реклама ценных бумаг 1. Реклама основанных на риске игр, пари не должна: Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право: Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе Реклама товаров при дистанционном способе их продажи Реклама основанных на риске игр, пари допускается только: Реклама финансовых услуг Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, должна содержать: Саморегулируемые организации в сфере рекламы
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания