Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Информатика arrow Компьютерные технологии проектирования вычислительных устройств arrow
Элементы интерактивной компьютерной графики

Элементы интерактивной компьютерной графики



Элементы интерактивной машинной графикиВИДЫ ДАННЫХ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ФОРМЕ ИЗОБРАЖЕНИЙКЛАСС 1: ТОНОВЫЕ И ЦВЕТНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯКЛАСС 2: ДВУХУРОВНЕВЫЕ ИЛИ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ В НЕСКОЛЬКИХ «ЦВЕТАХ» ИЗОБРАЖЕНИЯКЛАСС 3: НЕПРЕРЫВНЫЕ КРИВЫЕ И ЛИНИИКЛАСС 4: ТОЧКИ ИЛИ МНОГОУГОЛЬНИКИСтруктура графического изображенияСтруктура данных изображения Графические примитивы выводаМетоды кодирования графической информацииПозиционные методы кодирования ГИ.Рецепторный метод кодированияМетод тетрарного дереваСтруктурные методы кодированияЦепной метод кодированияКусочно – линейная аппроксимация контура изображенияАппроксимация группы точек окружностьюАналитические методы кодированияМетоды структурно – символического кодированияТИПИЧНАЯ СИСТЕМА КОМАНД ДИСПЛЕЙНОГО ПРОЦЕССОРАФорматы дисплейных команд Команды, управляющие лучом ГД.Позиционирование (команды инициализации сегмента).Короткие векторы (короче 32 единиц). Команды организации файла. Таймер и управление прерываниями ( команда 0в).Геометрические преобразованияДВУМЕРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯПеренос (сдвиг)МасштабированиеПоворот изображенияОДНОРОДНЫЕ КООРДИНАТЫ И МАТРИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДВУМЕРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙКОМПОЗИЦИЯ ДВУМЕРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНОСТИМАТРИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙПравосторонняя система координатВИДОВАЯ ОПЕРАЦИЯ (отсечение части изображения по прямоугольному окну)Шаг 1. Отсечение примитивов выводаШаг 2. Отображение окна на поле вывода.Высокопроизводительные графические преобразованияГеометрические операции.Геометрическая машина Дж. Кларка (1983 г.)Алгоритмы растровой графикиАЛГОРИТМЫ ВЫЧЕРЧИВАНИЯ ОТРЕЗКОВПростейший пошаговый алгоритмАлгоритм Брезенхэма для отрезков прямыхРАСТРОВАЯ РАЗВЕРТКА ОКРУЖНОСТЕЙВосьмисторонняя симметрияАЛГОРИТМ БРЕЗЕНХЕМА ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ОКРУЖНОСТИТипы графических дисплеевВекторный дисплей* Генераторы векторов.ДИСПЛЕЙНЫЙ ПРОЦЕССОР С РАСТРОВЫМ СКАНИРОВАНИЕМ Организация памяти в растровых графических дисплеяхОРГАНИЗАЦИЯ ДИСПЛЕЙНОГО ФАЙЛАБаза данных и дисплейный файлДисплейный файл без обращения к подпрограммамДисплейный файл с обращением к подпрограммам Заголовок символа Тело символа
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
След >
 

Предметы
Геология
Информатика
История
Культура. Искусство
Математика
Медицина
Механика
Политология. Социология
Право
Промышленность
Психология
Религия. Логика. Этика. Философия
Сельское хозяйство. Биология. Ветеринария.
Строительство
Физика
Финансы. Экономика
Химия
Экология
Электротехника
Языки
Прочее