Выставочное и аукционное дело



Выставочные коммуникации как маркетинговый инструмент.Цели выставочной деятельности.История развития выставочных коммуникаций.Правила организации выставок.Порядок обеспечения участия в выставках.Организация стендовой работы.Особенности подготовки и участия в зарубежных выставках.Шаг 1. Выбор выставкиШаг 2. Постановка конкретных целейШаг 3. Расчет бюджетаШаг 4. Рассылка приглашенийШаг 5. Разработка выставочной платформы и создание слогановШаг 6. Разработка формы опроса и подготовка подарковШаг 7. Подготовка командыШаг 8. Выставочный каталогУстройство и архитектура стендов. Технология оформления.Работа персонала на стенде. Сервисное обслуживание.ТПП России и выставочная деятельность.Проблема стендового места на выставочной площадке.Полиграфические и представительские рекламные средства в выставочной работе.Правовое регулирование выставочной деятельности.Выставочный бюджет. Методика расчета.Отчет, как завершающий этап работы на выставках.Таможенная очистка выставочных образцов.Таможенная очистка. Основные аспекты.
 
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания